Рекламно-производственная фирма Артика

Продвижение и раскрутка сайта начинается с момента его создания и требует непрерывного участия в течении длительного времени. Условно раскрутку нового сайта можно разделить на два этапа: первый – в процесс написания сайта, второй – после загрузки сайта на хостинг и его работы минимум 4 месяца. Технически раскрутка также условно делится на две части: использование системы SEO или метод продвижения результата поиска «вверх» в первую десятку популярных ответов и продвижение вверх с использованием контекстной рекламы в поисковиках. 1 этап: В процессе разработки и написания сайта можно выделить следующие действия, которые относятся непосредственно к методикам последующего продвижения:

  1. Подбор доменного имени. Название сайта должно быть понятно для людей и поисковиков. Для лучшего использования поисковыми роботами
  2. Написание уникального текстового контента с использованием ключевых слов для поисковых роботов.
  3. Прописывание названий под графический контент – для интеграции сайта в систему поиска по картинкам в поисковики Yandex, Google.
  4. Разметка сайта для оптимального сканирования поисковыми роботами. Сводится к разметке.
  5. Использование уникальных названий страниц сайта. И написание оптимизированного содержания для каждой страницы для индексации в поисковые системы.
  6. Создание карты сайта
  7. Написание специального файла, который используется поисковыми роботами. Данный файл показывает роботу какое содержимое сайта показывать в результатах поиска, а которое пропускать. Является завершением первого этапа раскрутки сайтов.

2 этап: После того как сайт готов и выполнен 1 этап раскрутки, можно переходить ко второму этапу.

  1. Сначала происходит регистрация сайта в поисковых системах (Yandex, Google). Можно устанавливать различные счетчики, как видимые так и не видимые для посетителя сайта. (Сам по себе счетчики бесплатные, но можно брать какую то фиксированную плату за установку).
  2. Далее в течении минимум 4-5 месяцев (желательно 6-7 месяцев) идет отслеживание количества посещений, переходы с каких поисковых систем на ваш сайт более часты. В этот момент происходит корректировка ключевых слов, названий страниц, разметки страниц, карты сайта и контента в целом.
  3. После сбора и анализа статистики можно приступать к заказу контекстной рекламы. Стоимость и эффективность данного сервиса зависит от времени, которое рекламный блок будет находится на сайте поисковика.
  4. Расположение ссылок на ваш сайт на сайтах партнерах модно расценивать как разновидность контекстной рекламы.

Суммарно все мероприятия позволят оказаться ссылке на ваш сайт в первых числах ответов в поисковых запросах. Применение какого-либо одного метода может не дать хорошего результата, либо этот результат будет достигнут за более длинный промежуток времени. В дальнейшем, производится оценка и анализ посещений сайта, роста и снижения популярности и производятся необходимые корректировки. Далее составляется форму ежемесячной отчетности, в которой указывать проведенные мероприятия, указывать дальнейшие действия.

Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

  • +7(863) 229-76-47
  • +7(928) 229-76-47

или по электронной почте:

artika-promo@mail.ru